ДОСТАВКА, ОПЛАТА и возврат

Компания «Мастер Лодок» доставит лодку и другую продукцию
транспортной компании или иным удобным для вас способом по всей России и СНГ:

Как происходит доставка

1
После оформления заказа с вами
свяжутся для подтверждения заказа.
2
Наш менеджер подберёт оптимальный способ доставки заказа
3
Ваш заказ доставляется по указанному адресу для получения у транспортной компании

Мы сотрудничаем с транспортными компаниями


Способы оплаты

Вы можете оплатить заказ в интернет магазине через Яндекс кассу (при оформлении заказа на сайте, для физических лиц)
Или по счёту, связавшись с отделом оптовых продаж по телефону +7 (347) 246-13-33  (для юридических лиц)


Правила возврата товара
Покупка товаров через интернет является дистанционной торговлей. Отношение продавца и покупателя регулируется статьей 26.1 "Закона о защите прав потребителей".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
(Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612)
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Статья 18.5
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.